Данный модуль позволяет автоматизировать процессы выдачи (регистрации)/сбора пропусков посетителей.
Выдача пропуска производится двумя способами:
- регистрация нового посетителя, при которой создается новая запись для данного пропуска с привязкой к предъявленному документу, например, паспорту
- быстрая повторная регистрация, во время которой данные о посетителе заполняются из истории выдачи пропусков, при условии, что он уже посещал данную организацию
При регистрации нового посетителя данные документа могут быть введены вручную либо получены в результате работы дополнительного модуля ПО SIGUR «Распознавание документов» на основании уже имеющегося изображения или изображения, полученного со сканера. При необходимости имеется возможность добавить фотографию посетителя с веб-камеры.
Для пропуска посетителя доступны:
- история выдачи и изъятия пропуска, а также подробная информация по каждому посетителю, проходившему регистрацию (Ф.И.О., данные предъявленного документа, фотография, причина визита и пр.)
- вывод списка пропусков с возможностью сортировки по следующим критериям:
- номер пропуска
- дата выдачи
- имя посетителя
- оставшееся время актуальности пропуска
- фильтрация по признаку активности карты (пропуск сдан или выдан)
Модуль «Расширенная поддержка пропусков посетителей» тесно связан с работой других модулей ПО SIGUR:
- персональная информация о зарегистрированном посетителе, включая фотографию, отображается при прохождении им точек доступа СКУД
- данные о проходах посетителей через с точки доступа можно представить в виде отчета, который представляет собой лист Microsoft Excel, созданный согласно заданным условия