Дополнительная лицензия на 1000 пользователей для модуля учета рабочего времени
- Учет отработанного времени, опозданий, ранних уходов, переработок, недоработок
- Поддержка гибких графиков работы, а так же круглосуточного режима работы
- Рабочие области позволяют вести учет рабочего времени и загрузки сотрудников только согласно привязанным к ним рабочим областям
- учет и гибкая настройка праздничных и рабочих дней позволяет отражать в отчетах как общегосударственные, так и внутренние праздники компании
- Поддержка ввода причины отсутствия. Учет отпусков, больничных, прогулов и еще более 20 причин отсутствия по ТК РФ, что позволяет получать точные отчеты о трудовой дисциплине в компании
- Оператор может вносить вручную корректирующие события прохода
- Контроль присутствия сотрудника на рабочем месте в течение дня
Данный программный модуль предназначен для реализации подсистемы учета рабочего времени в рамках общей системы Таймекс и используется для контроля трудовой дисциплины и кадрового учета на предприятии в соответствии с заданными графиками работы и рабочими областями.
Программирование и управление системой
- Программирование терминалов учета времени
- Мониторинг событий в режиме реального времени
- SMS/e-mail уведомления
- Глобальные связи событий
- Построение отчетов
Лицензирование
Для использования функционала системы учета времени необходимы программные лицензии Timex Base,Timex TA, а также дополнительные лицензии Timex TA-ХХ по числу сотрудников организации.
Интегрированное решение
Для использования модуля учета рабочего времени в составе системы контроля доступа реализована возможность работы с модулем контроля доступа Timex AC. В случае необходимости интеграции данных учета времени с системой управления предприятием, необходимо использовать модуль интеграции Timex SDK.
Совместимость с 1С
Программное обеспечение Timex имеет официальные сертификаты механизмов интеграции «1С: Совместимо!» для таких типовых решений, как "Зарплата и Управление Персоналом" (ЗУП) версий 2.5 и 3.0, а также "Управление Производственным Предприятием" (УПП).